1. Зайдите в нужный раздел и выберете ваш любимый Живой Кофе. Для удобства вы можете воспользоваться фильтром. Не забудьте указать нужный помол и вес (где это возможно). Нажмите "Добавить в корзину".

dobavit-v-korziny


2. Оформить заказ можно и в карточке товара. Выберите нужные характеристики и нажмите "Купить". В верхнем правом углу вы увидете количество заказанных позиций и общую сумму заказа.

kartochka-zakaz


3. Вы можете совершить покупку в 2 клика. Для этого нажмите на клавишу "Быстрая покупка". 

bystraya-pokupka1

В появившемся окне введите свое имя и номер телефона. Подтвердите отправку формы. И в ближайшее время с вами свяжется менеджер и оформит заказ.

bystraya-pokupka2

 


4. В корзине проверьте правильность выбранной позиции, вес и количество. Здесь же вы можете ввести промокод и увидеть скидку. Для того, чтобы продолжить покупку, нажмите кнопку Оформить.

korzina


5. Выберите свой регион доставки:
доставка в пределах МКАД;
от 0 до 5 км от МКАД;
5-10 км от МКАД;
10-20 км от МКАД;
другой регион.

Введите свой точный адрес.

Если вам важен интервал доставки - укажите его.

Нажмите Далее.

adres dostavki


6. Обязательно введите свое имя и фамилию, e-mail и номер телефона. Это обязательные поля. По желанию, можете указать название компании и дополнительную информацию по заказу.

lichnye dannye


7. Выберите подходящий вам способ оплаты и нажмите Оформить заказ.

sposob oplaty


 

8. На итоговой странице вы сможете увидеть всю информацию о заказе. Также вам на почту придет письмо-оповещение.

itog


 

 

 

Способы оплаты 

Оплатить покупку, оформленную в нашем интернет-магазине, можно несколькими способами:

Наличными курьеру

Данный вид оплаты возможен только при заказе в Москве. Оплачивается стоимость покупки курьеру в момент получения заказа.

On-line оплата заказа

В режиме он-лайн оплата производится пластиковыми картами VISA и MasterCard, а также в системах Яндекс.Деньги, QIWI и WebMoney. Безопасность транзакции гарантирует процессинговый центр PayOnline System. В момент оформления заказа пользователь перенаправляется на сайт PayOnline System для безопасного осуществления банковской транзакции. Доставка товара осуществляется после 100% предоплаты.

Оплата квитанции через Сбербанк

Возможна оплата заказа в отделении Сбербанка или через Сбербанк Онлайн. Доставка товара осуществляется после 100% предоплаты. При оплате в деталях платежа обязательно указывать номер заказа.

Оплата по безналичному расчету

Возможна для физических и юридических лиц на основании выставленного счета. Счет будет направлен на e-mail после подтверждения заказа. Оплата возможна через любой банк. Комиссия может взиматься в соответствии с тарифами банка. Доставка товара осуществляется после 100% предоплаты. При оплате в деталях платежа обязательно указывать номер заказа.


 

Условия возврата

В случае отказа от оплаченного товара просим обращаться по телефону +7 (499) 394 60 00. Все возвраты рассматриваются в индивидуальном порядке и в соответствии с законами РФ. 

Клиент может вернуть или обменять продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. 

Товар ненадлежащего качества – это товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Клиент может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

Возврат денежных средств осуществляется тем способом, которым была произведена оплата. Если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств осуществляется обратно на карту, с помощью которой был оплачен заказ.
Формы оплаты Физическим лицам Юридическим лицам
Наличный расчет  Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя.

Возврат денежных средств осуществляется:

1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорт Получателя;
2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Безналичный
расчет
Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от Покупателя и оформления заявки. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. Возврат денежных средств осуществляется: 
1. Безналичным расчётом; 
2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney) Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).

По Москве и Московской области товар доставляется курьером

Доставка Стоимость доставки
в пределах МКАД
Стоимость доставки
за пределами МКАД

 

Доставка кофе до 3 000 рублей

 

350 руб.

до 5 км от МКАД - 450 руб.
5-10 км от МКАД - 550 руб.
10-20 км от МКАД - 650  руб
>20 км от МКАД - Почта России

 

Доставка кофе от 3 000 рублей

 

бесплатно!

до 5 км от МКАД - 100 руб.
5-10 км от МКАД - 200 руб.
10-20 км от МКАД - 300 руб
>20 км от МКАД - Почта России

 

Временной диапозон доставки товара курьером*

В пределах МКАД За пределами МКАД

в будние дни:
- с 10.00 до 15.00
- с 13.00 до 18.00
- с 18.00 до 21.00

в субботу:
- с 10.00 до 18.00

в будние дни:
- с 10.00 до 18.00

*  День доставки товара зависит от времени размещения заказа:
- если заказ оформлен и подтвержден до 13.00, то он будет доставлен на следующий день;
- если заказ оформлен и подтвержден после 13.00, товар доставляется через день;
- при заказе и подтверждении в пятницу до 13.00, товар доставляется в понедельник (в субботу в пределах МКАД), после 13.00 - во вторник.

 

В другие регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями:

Деловые линии www.dellin.ru
ЕМS www.emspost.ru
Почта России www.russianpost.ru
ЖелДорЭкспедиция www.jde.ru
ПЭК pecom.ru

По договоренности можем отправить заказ любой другой транспортной компанией, удобной для клиента. 

Отправка заказов осуществляется 2 раза в неделю: в среду и пятницу.

Срок доставки составляет 7-14 дней после подтверждения и оплаты заказа в зависимости от транспортной компании и региона доставки. Доставка оплачивается отдельно при получении.

 

 

 

Гарантийный срок на кофемашины Живой Кофе составляет 1 год.

 

Гарантия распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение гарантийного срока. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене либо замене кофемашины в целом.

Гарантия не распространяется на:
- упаковку изделия, расходные материалы;
- механические повреждения и естественный износ изделия;
- повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
- повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться вами самостоятельно);
- дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др);
- повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комлектующих.